Как установить 3ds Max на Mac

Как установить 3ds Max на Macbook

3ds Max, вероятно, лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования для компьютеров под управлением Windows, однако, к сожалению, оно не поддерживается в macOS. Если вы решите перейти с ПК с Windows на Macbook, вам нужно будет либо выбрать альтернативу 3ds Max, доступную для пользователей Mac, и научиться ее использовать, либо установить ОС Windows на свой Macbook. Последнее можно сделать двумя основными способами: установить Windows вместе с macOS через Boot Camp или использовать программное обеспечение для виртуализации, например Parallels Desktop, VMware Fusion or VirtualBox. В этой статье описаны плюсы и минусы каждого метода, чтобы вы могли сами решить, как лучше установить Windows для запуска 3ds Max на вашем Mac.

Вариант 1. Загрузите Windows 10 и 3ds Max на Mac с BootCamp

установка Windows 10 на MacBook Air с помощью bootcamp

Boot Camp поставляется с Macbook бесплатно и позволяет устанавливать Windows вместе с macOS, поэтому вы можете выбрать, какие из них загружать при запуске. Ассистент Mac Boot Camp поможет вам установить Windows, разбить загрузочный диск и установить необходимые драйверы.

Если вы устанавливаете Windows через Boot Camp, Windows будет иметь все ресурсы вашего Macbook и сможет запускать программы с максимально возможной производительностью. Вот почему двойная загрузка идеально подходит для запуска ресурсоемких программ, таких как программное обеспечение для редактирования видео или высокопроизводительные игры.

С другой стороны, только одна операционная система сможет работать одновременно, поэтому вам придется перезагрузиться в Windows, чтобы использовать 3ds Max. Другой возможный недостаток заключается в том, что Windows и macOS используют разные файловые системы, и вы не сможете открывать файлы Mac в Windows или наоборот, если не установите для них определенные сторонние диски. Это не проблема при использовании виртуальных машин.

Пошаговая инструкция по установке Windows с помощью Boot Camp Assistant

Вариант 2. Запустите 3ds Max на Macbook с помощью виртуальной машины Windows 10

Виртуальные машины позволяют устанавливать и открывать Windows 10 в окне на рабочем столе Mac. Windows будет «думать», что она работает на реальном компьютере, когда она работает внутри приложения. На виртуальных машинах вы одновременно запускаете и macOS, и Windows, что удобно, если вы хотите открывать 3ds Max вместе с приложениями Mac. Однако, когда вы запускаете виртуальную машину, ресурсы вашего компьютера распределяются между двумя операционными системами, поэтому все может работать медленнее, чем обычно.

Установите Windows 10 и 3ds Max на macOS с помощью Parallels Desktop

как использовать Windows на Macbook Pro с параллелями

Parallels Desktop очень интуитивно понятен и прост в использовании для обычных пользователей компьютеров. Приложение все настроит для вас, даже загрузит Windows 10 или использует ту, которую вы уже скачали через Boot Camp. Вы можете открыть Windows в отдельном окне (включая полноэкранный режим) или включить режим Coherence. В режиме Coherence виртуальная машина будет работать в фоновом режиме, а 3ds Max или другие программы Windows могут работать вместе с вашими приложениями Mac. Вы даже можете разместить программы Windows на рабочем столе MacOS или закрепить их в Dock. Parallels Desktop позволяет без проблем копировать и вставлять или перетаскивать файлы между Windows и macOS.

Цены на Parallels Desktop начинаются с 79.99 долларов США, однако доступен бесплатный пробный период.

Установка Windows 10 на Mac через Parallels

Получите Windows 10 и 3ds Max на Mac OS X с помощью VMware Fusion

как получить windows 10 на macos x с vmware fusion

VMware Fusion - еще одно популярное программное обеспечение для виртуализации Macbook. Он близок к Parallels по функциональности и цене, но Fusion от VMware поддерживает большее количество операционных систем, чем Parallels. С другой стороны, Parallels проще для новичков и работает немного плавнее. В остальном эти две программы находятся примерно на одном уровне.

Установите Windows 10 и 3ds Max на Mac OS через VirtualBox

как запустить Windows 10 на MacBook с VirtualBox

Если вы не планируете тратить дополнительные деньги на программное обеспечение для виртуализации, всегда есть VirtualBox от Oracle. VirtualBox - довольно приличная бесплатная альтернатива платному программному обеспечению, если не более медленная, менее доработанная и в которой отсутствуют некоторые удобные функции. Если вам нужно запустить некоторые ресурсоемкие программы Windows (например, 3ds Max), VirtualBox может быть не лучшим выбором для вас. VirtualBox также требует больше технических знаний, чем, например, Parallels, поскольку пользователям необходимо самостоятельно настраивать некоторые параметры при его установке. Однако, если вы уже являетесь опытным пользователем или не возражаете поработать еще немного, VirtualBox может быть хорошей (и бесплатной!) Альтернативой.

Как установить Windows на Macbook через VirtualBox

2 мысли о «Как установить 3ds Max на Mac

  1. Ответить
    Асселин - 3 ноября 2020

    Привет,
    Me fille est en école d'archi, elle a besoin d'utiliser 3DS MAX, j'ai vu que cela est possible sur un MAC, mais quel config je dois prendre pour un IMAC en terme de processseur, carte graphique pour que cela ne soit pas lent.
    Заранее спасибо за вашу помощь

  2. Ответить
    Сара - 8 ноября 2021

    Я запускаю Maya, отраслевой стандарт CGI и VFX в кино на моем Macbook Pro и экспортирую в Unreal. Мне не нужна 3DS Max.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

How to Install 3ds Max on a Mac

How to Get 3ds Max on a Macbook

3ds Max is probably the best 3D modeling software for Windows computers, however it is unfortunately not supported on macOS. If you decide to switch from a Windows PC to a Macbook, you will need to either select a 3ds Max alternative that is available to Mac users and learn to use it, or install Windows OS on your Macbook. There are two main ways to do the latter: install Windows alongside macOS via Boot Camp or use virtualization software like Parallels Desktop, VMware Fusion or VirtualBox. This article describes pros and cons of each method so you can decide for yourself how better to install Windows to run 3ds Max on your Mac.

Option 1: Download Windows 10 and 3ds Max on a Mac With BootCamp

installing windows 10 on a macbook air with bootcamp

Boot Camp comes with your Macbook for free, and it allows you to install Windows alongside macOS, so you can choose which of them to boot on startup. Mac’s Boot Camp Assistant will help you install Windows, partition the startup drive and install necessary drivers.

If you install Windows via Boot Camp, Windows will have all of your Macbook’s resources and can run programs with the maximum possible performance. That’s why dual-booting is ideal for running resource-intensive programs like video-editing software or high-end games.

On the other hand, only one operating system will be able to run at the same time, so you will have to reboot into Windows in order to use 3ds Max. Another possible drawback is fact that Windows and macOS use different file systems, and you will not be able to open Mac files on Windows or vice versa unless you install specific third-party drives for it. That is not a problem when using virtual machines.

Step-by-step instructions to install Windows with the help of Boot Camp Assistant

Option 2: Run 3ds Max on a Macbook Using a Windows 10 Virtual Machine

Virtual machines allow you to install and open Windows 10 in a window on your Mac desktop. Windows will “think” it’s running on a real computer, when it is running inside an app. With virtual machines you run both macOS and Windows at the same time, which is handy if you want to open 3ds Max alongside your Mac applications. However, when you run a virtual machine, your computer’s resources are split between the two operating systems, so everything may run slower than usual.

Install Windows 10 and 3ds Max on macOS With Parallels Desktop

how to use windows on a Macbook Pro with parallels

Parallels Desktop is very intuitive and easy-to-use for regular computer users. The app will configure everything for you, even download Windows 10 or utilize the one you already downloaded via Boot Camp. You can open Windows in a separate window (including a full screen mode), or you can turn on Coherence mode. In Coherence mode the virtual machine will run in the background, while 3ds Max or other Windows programs can run alongside your Mac apps. You can even put Windows programs on your macOS desktop or pin them to Dock. Parallels Desktop allows you to copy and paste or drag and drop between Windows and macOS without any problems.

Parallels Desktop prices start at $79.99, however there is a free trial period available.

Installing Windows 10 on a Mac via Parallels

Get Windows 10 and 3ds Max on Mac OS X With VMware Fusion

how to get windows 10 on macos x with vmware fusion

VMware Fusion is another popular virtualization software for Macbooks. It is close to Parallels in terms of functionality and pricing, but VMware’s Fusion supports a larger number of operating systems than Parallels. On the other hand, Parallels is easier for beginners, and runs a little smoother. Otherwise, these two programs are approximately on the same level.

VMware Fusion offers a free trial period to its users, same as Parallels, so you may try both for free and decide which one you like better, before committing.

Install Windows 10 and 3ds Max on a Mac OS Via VirtualBox

how to run windows 10 on a macbook with virtualbox

If you don’t plan to spend extra money on virtualization software, there’s always VirtualBox by Oracle. VirtualBox is a pretty decent free alternative to paid software if not slower, less polished and missing some handy functions. If you need to run some resource intensive Windows programs (like 3ds Max), VirtualBox might not be the best choice for you. VirtualBox also requires more technical knowledge than, for example, Parallels, as users need to tune some settings themselves when installing it. However, if you are a power user already or don’t mind doing a little more work, VirtualBox may be a good (and free!) alternative.

How to Install Windows on a Macbook via VirtualBox

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to top