Что такое спам в электронной почте и как от него избавиться

поддельное электронное письмо «Ваш Amazon временно заблокирован»

Что такое спам по электронной почте

Почтовый спам (нежелательная почта) — это тип интернет-мошенничества, который включает использование сообщений электронной почты, чтобы обманом заставить жертв передать личную или финансовую информацию или загрузить вредоносное ПО. Эти мошенничества существуют с первых дней существования Интернета, и сегодня они продолжают оставаться одной из самых распространенных форм киберпреступности. Обычно целью преступников является получение доступа к ценным данным, таким как номера кредитных карт, реквизиты банковского счета, пароли или другая конфиденциальная информация, для совершения кражи личных данных и других преступлений. ПОДРОБНЕЕ

Как исправить эксплойт MSDT

исправить эксплойт msdt, исправить follina, исправить CVE-2022-30190, исправить mesdetty


Эксплойт MSDT — опасная уязвимость в Microsoft Windows, которая позволяет хакерам выполнять «удаленное выполнение кода». Проще говоря, это означает, что эксплойт MSDT позволяет хакерам все, что они хотят с вашим компьютером. Может быть, они будут майнить криптовалюту, может быть, они украдут ваши аккаунты, может быть, они установят вымогателей программа... все возможно. Это влияет на все современные версии Windows – Windows 7 и более новые версии уязвимы.
Эксплойт позволяет хакерам повреждать файлы .docx и .rtf (текстовые документы), а также ярлыки Windows таким образом, чтобы они могли контролировать ваш компьютер. Это делается через уязвимость в Microsoft Support Diagnostic Tool (MSDT), поэтому она называется эксплойтом MSDT. В случае файлов .docx и ярлыков хакеру нужна жертва, чтобы открыть файл. Однако файлы .rtf еще более опасны — просто нажмите на файл. консолидировать, не открывая его, достаточно для взлома.
Обратите внимание, что инструмент диагностики поддержки Microsoft сам по себе не опасен. Однако, вы никогда не должны видеть окно на изображении выше, если вы не взаимодействуете со службой поддержки Microsoft. Если вы увидели, что это окно появляется случайным образом или появляется после того, как вы открыли файл - вы были заражены.
Эта уязвимость также известна как Follinaи в мире кибербезопасности, как CVE-2022-30190 высокопоставленных Mesdetty. Так что, если вы слышали одно из этих названий — это всего лишь разные названия этой уязвимости.
Хотя это очень серьезный недостаток в системе безопасности Windows, его можно легко исправить. Эта статья научит вас, как исправить эксплойт MSDT, чтобы вы могли быть в безопасности от хакеров, пытающихся использовать эту уязвимость.

Как написать резюме на свою первую работу

Молодая профессионально выглядящая женщина в офисе смеется

Написание резюме — мучительный опыт для многих людей, а написание самого первого резюме — вдвойне. Что вы указываете в резюме, если у вас нет или очень мало опыта работы и вы чувствуете, что не можете конкурировать с другими кандидатами. Что ж, даже будучи новым выпускником или еще студентом, ищущим свою первую работу, вы можете создать хорошее резюме, которое продемонстрирует ваши навыки и представит вас как перспективного кандидата. Эта статья поможет вам написать отличное резюме для вашей первой работы. ПОДРОБНЕЕ

Как написать резюме на французском языке

Фото Эйфелевой башни.

Если вам нужно написать резюме на французском языке лучше создать его с нуля, а не просто переводить имеющуюся у вас версию на родной язык. Правила и руководящие принципы CV различаются от страны к стране, и правила во Франции, вероятно, не такие, как в вашей стране. В этой статье рассказывается, как должно выглядеть резюме на французском языке. ПОДРОБНЕЕ

Как написать хорошее первое резюме

Резюме лежит на столе.

Написание вашего первого резюме без опыта работы (или без опыта работы в определенной области) может быть сложной задачей. В этой статье вы найдете несколько советов о том, что вы должны включить в свое первое резюме, чтобы оно выглядело хорошо. ПОДРОБНЕЕ

Как написать итальянское резюме

итальянское резюме

Резюме служит тому, чтобы убедить работодателя в том, что вы делаете правильный выбор. Обычно на оценку резюме и предварительный отбор кандидатов у работодателя уходит меньше минуты. Поэтому, если ваше резюме не пройдет предварительный отбор, вы упустили свой шанс. Если вы не знаете, как написать резюме в Италии, потому что вы только что закончили учебу и вам нужно начать искать работу, или если вы отправляли свое резюме много раз, но вам так и не перезвонили, то следуйте нашим советам. ПОДРОБНЕЕ

Как написать резюме в Японии

резюме в Японии

С хорошо составленным резюме потенциальные сотрудники могут показать себя в позитивном свете и порадовать работодателя. Если вы проживаете в Японии или хотите отправить резюме в эту страну, научитесь правильно составлять резюме на японском языке. ПОДРОБНЕЕ

Как написать резюме на китайском языке

возобновить Китай

Если вы являетесь гражданином Китая или просто хотите устроиться на работу в китайскую компанию, будьте готовы к тому, что вы должны уметь написать правильное резюме. В этой статье мы покажем вам, как составить резюме на китайском буквально. ПОДРОБНЕЕ

Как запустить Acid Pro на Mac

установка Windows 10 на MacBook Air с помощью bootcamp

Как получить Acid Pro на Macbook

Кислота Pro это популярная рабочая станция с цифровым звуком, которая, к сожалению, доступна только для операционной системы Windows. Но что, если вы хотите сочинять музыку на Mac? В этом случае вы можете выбрать альтернативу Acid Pro или установить Windows на Macbook. Последнее можно сделать двумя способами: установить Windows вместе с macOS с помощью BootCamp Mac или использовать программное обеспечение для виртуализации, например Parallels or VirtualBox для установки и запуска Windows внутри приложения. В этой статье дается обзор способов запуска Windows на Mac и описаны плюсы и минусы каждого метода. Я надеюсь, что это поможет вам выбрать лучший способ запустить Acid Pro на Mac в вашем случае. ПОДРОБНЕЕ

Сообщения навигации

1 2 3 4 ... 9 10 11
Пролистать наверх

How to fix MSDT exploit

fix msdt exploit, fix follina, fix CVE-2022-30190, fix mesdetty


The MSDT exploit is a dangerous vulnerability in Microsoft Windows that allows hackers to perform “remote code execution”. In layman’s terms – this means that the MSDT exploit allows hackers to do anything they want with your computer. Maybe they’ll mine cryptocurrency, maybe they’ll steal your accounts, maybe they’ll install a ransomware program… anything is possible. It affects all modern Windows versions – Windows 7 and the newer versions are all vulnerable.
The exploit allows hackers to corrupt .docx and .rtf files (text documents), as well as Windows shortcuts, in such a way that it allows them to control your computer. This is done through a vulnerability in Microsoft Support Diagnostic Tool (MSDT), which is why it is called the MSDT exploit. In case of .docx files and shortcuts, the hacker needs the victim to open the file. However, .rtf files are even more dangerous – simply clicking on the file once, without opening it, is enough to be hacked.
Note that Microsoft Support Diagnostic Tool by itself is not dangerous. However, you should never see the window on the image above unless you’re interacting with Microsoft Support. If you saw this window randomly appear, or appear after you’ve opened a file – you’ve been infected.
This vulnerability is also known as Follina, and in the cybersecurity world, as CVE-2022-30190 and Mesdetty. So if you’ve heard one of these names – these are all just different names for this vulnerability.
Although this is a very serious flaw in Windows’s security, it can be easily fixed. This article will teach you how to fix MSDT exploit so you can be safe from the hackers trying to use this vulnerability.

How Do I Write a CV for My First Job

A young professionally looking woman in an office, laughing

Writing a CV is a harrowing experience for many people, and writing your very first CV is doubly so. What do you put in a CV when you have no or very little job experience and feel that you can’t compete with other candidates. Well, even as a new graduate or still a student looking for your first job, you can create a good CV that will showcase your skills and present you as a promising candidate. This article will help you write an excellent CV for your very first job. READ MORE

How to Write a French CV

A photo of the Eiffel Tower.

If you need to write a CV in French it is better to create it from scratch and not just translate the version you have in your native language. CV rules and guidelines differ from country to country, and the rules in France are probably not the same as in your home country. This article outlines what a French CV should look like. READ MORE

How to write Italian CV

italian cv

CV serves to convince the employer that you are the right choice. It usually takes an employer less than a minute to evaluate a resume and make a preliminary selection of candidates. Therefore, if your resume does not pass the preliminary selection, you have lost your chance. If you have no idea how to write a resume in Italy because you have just finished your studies and need to start looking for a job, or if you have submitted your CV many times but never received a call back, then follow our tips. READ MORE

How to run Acid Pro on Mac

installing windows 10 on a macbook air with bootcamp

How to Get Acid Pro on a Macbook

Acid Pro is a popular digital audio workstation that, unfortunately, is only available for Windows operating system. But what if you want to compose music on a Mac? In that case you can either select an Acid Pro alternative or install Windows on the Macbook. There are two ways to do the latter: install Windows alongside macOS with the help of Mac’s BootCamp, or use virtualization software like Parallels or VirtualBox to install and run Windows inside an app. This article overviews ways to run Windows on Mac and describes pros and cons of each method. I hope this will assist you in selecting the best way to run Acid Pro on a Mac in your case. READ MORE

How to write a CV in Germany

write cv in-germany.jpg

In Germany, unlike many other countries, people cannot invite to an interview without a resume, because it plays a significant role in hiring, so people who are looking for a job in Germany pay great attention to the design and content of the resume. And employers also have strict requirements for the document. To write your resume correctly, we suggest that you familiarize yourself with the following rules. READ MORE

Posts navigation

1 2 3 4 11 12 13
Scroll to top